Важные соображения по работе тоже залетали. Чтобы не быть голословным, обращаюсь я к корреспондентам, Вы подумайте о какихнибудь людях, а я буду называть причины возникновения их заболеваний. Да вон и она со своей bonne, как она называет няню. В комнате не было никаких излишних украшений, никакой современной мебели, кроме двух рабочих столиков и стоявшего у стены дамского секретера из розового дерева; мебель, ковер и занавески казались очень подержанными, но хорошо сохранились. Знаете», сказала Гейзиха, «чего бы мне хотелось? Если бы вы, monsieur, случайно ещё были здесь осенью, я бы вас попросила помочь ей готовить уроки — мне кажется, вы знаете буквально всё — географию, математику, французский».
Наконец-то они увидели над собой небо и почувствовали на лицах ветер. Затем мелькнули два-три неясных луча надежды — перед окончательной вспышкой солнца. Они плывут, плывут, плывут по морю, они уходят на запад и оставляют нас, полусказал-полупропел Сэм, печально и торжественно покачивая головой. И диета, и лекарства, и химиотерапия, и облучение все это может совершенно не помочь, если у человека одновременно не произошли глубинные изменения. Видимо, то, что требовалось,ответил агент ФБР и, взглянув на Хейворд, добавил: – Прошу вас, сержант, постарайтесь успокоить его. Я попросила Джона сходить в сторожку, возле которой я отпустила карету, и принести оставленный там саквояж; затем, снимая шляпу и шаль, спросила Мери, могу ли я переночевать в усадьбе.
Хиндли слишком безрассуден — где ему разумно подбирать знакомства! Он не дает себе труда призадуматься о том, что едва ли стоит вполне доверять человеку, с которым он в свое время так подло обошелся. Кстати, в последнее время, продолжаю я, все больше приходит пациентов, которые приводят себя в порядок после прочтения моих книг.
Было ясно, что фермер скажет им больше, если позволить ему это сделать по своему, поэтому они приняли приглашение. Как только кончилось, и кругом грянули рукоплескания (звук, невыносимо действующий на мои нервы), я принялся тянуть и толкать Лолиту к выходу, ибо мне не терпелось поскорее разрешить моё вполне понятное любовное возбуждение в надёжной тишине нашего неоново-голубого коттеджа под звёздами изумлённой ночи: я всегда утверждаю, что природу изумляет то, что ей приходится подглядеть в окно. А до чего хороша комната! Какие восхитительные шкафчики, и туалетный столик, и комод для белья, где завтра она разложит свои обновки. И еще тебе нравится, как она смотрит на тебя, когда ты бьешь ее по почкам, да? Нравится гримаса боли на ее лице? И то, как она бледнеет? Правда? И когда ее губы становятся совершенно белыми, верно? Я знаю, потому что когда-то у меня был дружок, который любил подобные развлечения. Оказывается, перед климаксом яичники женщины работают с максимальной активностью. И если общество не видит этой любви и осуждает нарушившего законы, тогда разрушение основ общества идет уже как результат человеческих целей и желаний. Перестав ценить тот стебель, на котором он расцвел, убедившись, что это такая порода, которая признает только золотое удобрение, я испытываю лишь весьма относительную привязанность к этому цветку, особенно когда он кажется таким искусственным, как сейчас.
В углублении оказались следы костра и другие свидетельства того, что недавно здесь был чей-то лагерь. Автор «Маленькой Нимфы», «Дамы, Любившей Молнию» (в сотрудничестве с Вивиан Дамор-Блок), «Тёмных Лет», «Странного Гриба», «Любви Отца» и других. Все сделано для того, чтобы человек меньше переживал, когда расстается со своими деньгами.
http://steven-sarah.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий