Да мелочь я заплатил,отмахнулся Сергей. Возможно, это не имело особого значения, однако она почувствовала, что хочет, чтобы он, определяя, в какую сторону Уэстморлэнд-стрит повернула она после того, как вышла из дома, ошибся даже в такой мелочи. Это была сравнительно небольшая комната, очень просто обставленная, но уютная благодаря царившим в ней чистоте и порядку. Представьте, что Вы зашли в вагон поезда. Служебный тоннель слился с другим и, слегка изгибаясь, повел Пендергаста к главной линии.
На молах громоздились груды бочек с каменноугольным спиртом, огромные штабеля бревен, мотки кабеля с каучуковой обмоткой. Я свернулась на своей раскладушке на задней веранде, и каждый ночной шорох казался мне оглушительным: зашуршит гравий у когото под ногами — это рыщет Страшила Рэдли, подгоняемый жаждой мести; засмеется гдето в темноте прохожийнегр — это гонится за нами Страшила; ночные мотыльки бьются о сетку — это Страшила в бешенстве рвет проволочную изгородь; платаны надвигались на нас, живые, злобные. На покатый газон мисс Визави взъехал большой, чёрный, глянцевитый Пакар, круто свернув туда через панель (на которой холмился обронённый клетчатый плед), и стоял там, поблёскивая на солнце, с раскрытыми, как крылья, дверцами и с колёсами, глубоко ушедшими в букс. Миша разглядел небольшой, белый косой шрам у неё на переносице, совсем небольшой, но очень заметный. Или наоборот, сможете всегда держать меня при себе. Только два человека — Моисей и его спутник — смогли войти в контакт с Божественным и выжить.
Это было то же дитя — те же тонкие, медового оттенка плечи, та же шелковистая, гибкая, обнажённая спина, та же русая шапка волос. А может быть, он всетаки существовал? Лейтенант,окликнула она д'Агосту,знаете, что это такое? Понятия не имею,ответил д'Агоста, подходя к ней.
— Скажи, что мы забираем мальчика с собой. Горничная, коренастая бледная девушка, с негодованием что-то забормотала, но Ганин все так же решительно, отстранив ее локтем, прошел в полусумрак коридора и стукнул в дверь. Путешественники достигли невысокого хребта, увенчанного группой древних падубов, чьи серозеленые стволы, казалось, были высечены из камня окружающих скал. – Итак, Ровена, Кестрель и Джейд – твои сестры,проговорила Мэри-Линетт со всей вежливой небрежностью, на которую только была способна. Он помнил, как в последний раз поднялся на ноги за сатиром, с лицом, кровоточащим от множества порезов и царапин, с забившимся кровью и грязью носом, с болью во всем теле от столкновений с инвалидной коляской, с тяжестью в ребрах и внутренностях, оставшейся после того, как на нем прыгали триста фунтов чернозадой Грязной Герти… но с этими ощущениями еще можно жить,с этими и многими другими. "Я получил хороший гандикап",думал он. Но медицина, не понимая настоящих причин болезни, я думаю, скоро справится с физическими проблемами, не подозревая, какую злую силу она выпустит на свободу.
Десятки раз в день мысленно прокручивать любые схемы расставания с ним и принимать это как данное Богом. Той ночью, лежа на своей койке, подложив руки под голову, глядя в темный потолок и слыша приглушенные всхлипывания женщины через несколько коек слева от нее — женщины, появившейся только накануне вечером,Рози подумала, что прожитые дни можно считать хорошими по отрицательной причине: в нихне было Нормана. Установленные там диорамы казались ему подлинными произведениями искусства.
http://cacey-maines.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий