Здесь действительно денно и нощно в духовитой дымке от дубовых углей томились и покрывались смугло-золотистой корочкой рыбины. Рода и Курт стояли у выхода, и на мгновение ей показалось — нет, оназнала ,что они говорили о ней. Причём Мише было удивительно то, что Сергей, который постоянно организовывал какиенибудь встречи, многочисленные ужины, пикники и не пропускал ни одного открытия нового ресторана или клуба, обычно в компаниях помалкивал и только внимательно слушал, смеялся всем шуткам, но сам с шутками не лез. Мы тем не менее всегда принимали его, как могли, любезней: сам хозяин старался не оскорблять гостя, зная, зачем он приезжает; и если не мог быть учтивым, то держался в стороне. А если Володя сам заведёт этот разговор, Миша поклялся сам себе, резко не реагировать и с Володей не ссориться, по крайней мере пока Юлю не похоронили.
Мери могла часами сидеть и наблюдать за тем, как я рисую; потом она начала у меня брать уроки; это была послушная, понятливая и прилежная ученица. Увидев рядом с Кэлпурнией нас с Джимом, мужчины посторонились и сняли шляпы; женщины сложили руки на животе, как всегда делали в будни в знак почтительного внимания. «Вогнали» электроды в мозг и начали раздражать отделы возникают попеременные эмоции страха, гнева или удовольствия. Кто-то намеренно повесил саксофон именно здесь. Пока я чистила ягоды, Ханна разделывала тесто для пирогов и рассказывала мне различные подробности о своих покойных хозяине и хозяйке и о «детях» — так она называла молодых девушек и их брата. Болезненные месячные у женщин бывают тогда, когда подсознательная агрессия к мужчинам повышена.
— стрессом можно управлять, из яда превращая его в лекарство. И где мы теперь?поинтересовался Смитбек.
Повернувшись, она повела их на южный склон холма Карас Галадон. Но представь себе, что я, двенадцатилетняя девочка, оторвана от Грозового Перевала, от привычной обстановки и от того, кто был для меня в то время всем на свете,от Хитклифа, и вдруг превратилась в миссис Линтон, владелицу Мызы Скворцов и жену чужого человека — в изгнанницу, отторгнутую от всего родного,представь это себе, и перед твоими глазами откроется та пропасть, из которой я силилась выкарабкаться! Сколько хочешь, качай головой, Нелли, всетаки это ты помогла им столкнуть меня в пропасть! Ты должна была поговорить с Эдгаром — должна была!и убедить его, чтобы он от меня отступился! Ах, я вся горю! Я хочу в поле! Хочу снова стать девчонкой, полудикой, смелой и свободной; и смеяться в ответ на обиды, а не сходить изза них с ума! Почему я так изменилась? Почему, едва мне скажут слово, кровь закипает во мне адским ключом? Я уверена, что стала бы вновь самой собою,только бы мне очутиться среди вереска на тех холмах. Я опять вспоминаю рассказ женщины, которая за полгода постарела на 20 лет. Сегодня я просыпаюсь и пытаюсь также поновому осознать проблемы, стоящие передо мной. А дома ничего не знали, жизнь тянулась летняя, знакомая, милая, едва затронутая далекой войной, шедшей уже целый год. Нам известно, что враги не выносят света, поэтому, если им станет известно о нашем присутствии, воспользуемся этим преимуществом. И тогда он ушел оттуда, сказав фразу, которая впоследствии стала известна всем.
А я соврать не могу. Надо завтра с этим всем закончить както. Он все тыкал удилищем в сторону окна, наконец мне надоело смотреть издали, и я подошла к нему.
http://alejandro-taylor.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий