Эта полоса деревьев не широка не больше мили в ширину, и сейчас мы должны были бы уже пройти ее. Перед собой они увидели длинный, как шило, пологий спуск и в конце его Брод на Ривенделл. — Вся вина на мне, потому что это я его упросила. Фродо повиновался не сразу, страшное нежелание действовать охватило его. Ему хотелось кричать, и постепенно мир — тот, с которым он отчаянно желал сохранить разумный контакт, если, конечно, не хотел оказаться в конечном итоге за решеткой, возможно в смирительной рубашке и с изрядной дозой торазина в крови — постепенно этот мир растворялся в тумане.
Йофур, к слову сказать, совершенно потерял от нее голову. Вечером, — рассказывала она, — то есть на исходе того дня, когда я побывала на Грозовом Перевале, — я знала наверное, как если б видела его воочию, что мистер Хитклиф гдето здесь, поблизости, и я остерегалась выходить, потому что его письмо еще лежало у меня в кармане, и не хотела я, чтоб меня опять стращали и мучили. Я думаю, это поможет лучше разобраться в смысле того, что я излагаю. Это означает, что принять предательство, несправедливость, крах идеалов и надежд он никогда не мог и не хотел. И вот на 3ем курсе ее чтото потянуло. – Вместе навсегда! Кестрель, которая шла на несколько шагов впереди, бросила быстрый взгляд через плечо.
Наверху они обнаружили арочный проход с ровным полом, уходящий во тьму. Вот и сейчас папаша Парслоу растил себе смену, так что и он, и его сын, и трое их подручных целыми днями, как трудолюбивые муравьи, сновали по лесам, которые сами же и возвели в дальнем углу библиотеки, или же ползали по крыше храмины и работали, работали не покладая рук: то поднимали наверх отполированные каменные блоки, то тащили блестящие на солнце листы свинцовой кровли, то трелевали бревна.
А потом долго смотрю в одну точку с неприятным ощущением внутри, не понимая, что со мной происходит. Мне приходится жить сейчас, из соображений экономии, в маленьком городке, где имеется избранный круг почтенных английских друзей и где налицо два преимущества: протестантский пастор и дешевый рынок. Проведя два дня на борту, Лира окончательно убедилась, что наконец-то нашла свое настоящее место в жизни. Послышалось множество голосов, завывающих и бранящихся, потом наступила тишина. Вы выйдете замуж за кого-нибудь другого спустя несколько лет. И что, в случившемся он тоже должен винить свой неукротимый темперамент? Он не знал, но подобные мысли свойственны лишь психам. Огромное количество…» «Прекрати! Это бесполезно и бессмысленно, ты только зря заводишь себя, потому что никуда не уйдешь, он обязательно догонит тебя, разыщет, привезет обратно домой, он же полицейский, сыщик, поиск людей — это как раз то, чем занимается, это то, что у него получается лучше всего…» — Четырнадцать лет, — пробормотала она, думая теперь не о прошедших четырнадцати годах, а о следующих.
Иногда даже снится, как играю. И хоть я учился в вечернем институте, основное время я двигался и боролся за свое выживание, потому что с моим характером не получить травму и выжить на стройке было очень сложно. На человеке был белый фартук: он выскочил из одной двери и устремился в другую, неся поднос, уставленный кружками.
http://nathaniel-emma.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий