Здесь интересный случай. Их женам нравится, когда от бороды щекотно. Местность, в которой я провел детство, обеднела к тому времени, когда мне стукнуло десять, в дни, когда автомобили были редкостью, я не видел ни одного, а люди все еще строили пригородные железные дороги. «О, миссис Йолланд, не возражайте,говорит она,уступите мне цепочки!» Странная девушка, мистер Кафф, чистое золото; она любит мою Люси, как родная сестра, но всегда была со странностями. Я только хотела сказать тебе, что рай, казалось, не был моим домом; и у меня разрывалось сердце — так мне хотелось заплакать.
Улица Бурбона (в городе Новый Орлеан), где тротуары, по словам путеводителя, могут (интересная возможность) служить подмостком для негритят, которые нет-нет (интересный слог) да и спляшут чечётку за несколько пенни (вот весело!), между тем как его многочисленные маленькие интимные ночные кабачки битком набиты посетителями (ишь, шалуны!). Только сейчас до него дошло, какая она неординарная личность, эта миссис Вишер. К моему удивлению, девушка знала, о чем идет речь. А Миша не любил бессонные ночи. Зависимость от чувства любви рождает достоинство, добродушие и терпение. Он не хотел снова ощущать нелюбовь к себе и к тому, что сделал своими руками, к тому, что сложил, и к тому, как он теперь устроил свою жизнь.
Валентина принесла с собой и положила Мише на стол две папки. Вот звякнула цепь; это он завозился, пытаясь устроиться поудобнее, а потом раздалось похрапывание.
Кабы судьба по-иному распорядилась, была бы ты цаганской девочкой, потому как кормилица твоя на коленях в суде ползала, умоляла, чтобы ей тебя отдали. И добавила тише, но достаточно громко, чтобы я слышала: — Я сразу обратила на нее внимание. Как луч, проскальзываю в гостиную и устанавливаю, что радио молчит (между тем как мамаша всё ещё говорит с миссис Чатфильд или миссис Гамильтон, очень приглушённо, улыбаясь, рдея, прикрывая ладонью свободной руки трубку, отрицая и намекая, что не совсем отрицает забавные слухи о квартиранте, ах, перестаньте, и всё это нашёптывая так задушевно, как никогда не делает она, эта отчётливая дама, в обыкновенной беседе). Через пару часов ему надо представить статью о том, что он подслушал в музее. Героя звали Артур, он был среднеевропеец, безымянная нимфетка была француженка, и дело происходило в Париже и Провансе. Будем тебя в следующем году в народные соловьи выдвигать… А вы, ребята, чего? – Записались,ответил кто-то из химиков. Кстати, главный фактор, подпитывающий обиду,неприятие того, что произошло.
Я сменила имя и фамилию, работаю по Вашим книгам, но происходит полный развал по судьбе, нет работы, мужа, квартиры, болеем с ребенком почти непрерывно. Он тоже решил идти в подъезд, но Сергей сказал ему ждать внизу. — Не понял? — удивленно сказал он.
http://henry-samantha.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий